Бесплатные уроки по моделированию в 3Ds Max Алексея Меркулова

Научитесь создавать сцены 3D интерьера при помощи программы  3Ds Max с полного нуля!

uroki-modelirovanie-3ds-max-skachat

Вообще не имеете понятия, как создавать 3D-сцены интерьера, пользуясь инструментами 3Ds Max? Тогда эти бесплатные видеоуроки пошагово покажут, как с нуля дойти до окончательного и качественного результата!

Видеоуроки прямо сейчас можно скачать бесплатно, а предоставляет их временно бесплатно настоящий профессионал своего дела по визуализации и моделированию Алексей Меркулов. Материал доступен на официальном сайте автора >>> и сейчас распространяется бесплатно!

button (32)

Рассказывать об Алексее Меркулове можно вечно, но о его профессионализме говорят отзывы людей, выбравших его в качестве своего наставника.

aleksej-merkulov-autocad

В теме проектирования и моделирования, а также дизайна интерьера и визуализации в 3Ds Max, AutoCAD, Lumion и многих других программах автор продемонстрировал и продолжает демонстрировать глубокие практические знания и навыки.

Курс 3Ds Max разработан профессионалом специально для новичков и содержит в себе все базовые знания и техники для работы с 3D-интерьерами.

Здесь ученик сначала погрузится в изучение интерфейса 3DsMax, после получит знания и навыки 3D-моделирования в программе, освоит создание материалов, правила текстурирования и фотореалистичной визуализации, а также узнает множество профессиональных фишек, позволяющих облегчить работу.

Уже несколько часов практики после изучения курса и выполнения практики в процессе просмотра позволят новичку получить свой первый результат в виде полноценного интерьера. Согласитесь, результат впечатляет?

И о таком результате говорят все ученики мастера своего дела! Получить результат можно сейчас, ведь курс сейчас полностью бесплатный и не потребует особых усилий для загрузки с официального портала автора.

Если уже сейчас работа в 3Ds Max кипит, но адекватного результата нет – курс позволяет исправить ошибки и правильно действовать дальше. Итого изучения бесплатного видеокурса станут качественные 3D-сцены, созданные собственноручно.

Разработанная программа обучения специально для 3Ds Max предусматривает работу с новичками, поэтому не будет огромного количества непонятных терминов и действий.

Каждый шаг автора курса объясняется простыми словами, поэтому воспринимается информация легко и без головной боли. Сотни учеников уже использовали курс, а автор следил за его эффективностью и постоянно улучшал результат.

Все ученики получили отличные результаты в дизайне интерьера, а также дальнейшей визуализации в V-ray и 3Ds Max.

Начните свои шаги к успеху прямо сейчас!

button (32)

Для понимания того, что предстоит изучать, ниже представлено описание 20 видеоуроков с сохранением их последовательности.

1. Вводная информация к курсу
Первое занятие автор посвятил краткому описанию предстоящих уроков 3Ds Max вместе с объяснением техники их изучения для получения максимального эффекта. Здесь же каждый сможет воспользоваться подробной инструкцией по загрузке и установке программы по ПК или ноутбук.

Здесь же ученикам будет представлена ссылка на архив с исходниками, которые будут использованы в процессе обучения. В архиве будут изображения, файлы, текстуры и многие другие материалы, требующиеся для создания сцен во время практики.

2. Загрузка и дальнейшая установка V-ray
Этот раздел полностью посвящен загрузке и дальнейшей установке V-ray, специального визуализатора. Существует 2 версии продукта: ознакомительная и платная. Разницу между ними объяснит автор и расскажет в подробностях об ее использовании.
3. Настройка интерфейса по собственному вкусу
Подробное описание особенностей интерфейса – основная тема урока. Здесь каждый узнает возможности настройки элементов управления в том порядке, который будет удобен в использовании индивидуально. Это позволит работать в 3Ds Max максимально удобно.
4. Окна проекции и работа с ними
Быстрое управление окнами проекции и грамотная манипуляция видами – основные задачи, над выполнением которых ученик будет трудиться в этом уроке. К этому уроку в дополнительных материалах есть специальный чек-лист, где описаны специальные «горячие» клавиши.

Предложенный список Hot Keys обязательно нужно запомнить, что значительно сократит объем работы и ускорит процедуру работы над проектом в 3Ds Max. Этот чек-лист бесплатно нужно скачать вместе с материалами курса.
5. Точка опоры или гизмо в 3Ds Max
Что это и какая его роль? Именно о pivot point автор расскажет в этой части курса. Простым языком этот объект называют точкой опоры, но на профессиональном языке он носит название «гизмо».

Фактически это пример координатной оси, которая служит для управления 3D-моделями на сцене. Дополнительно точка просто необходима при масштабировании, перемещении или повороте объектов, что важно понимать и знать.
6. Подробнее о примитивах
Что за параметрические и полигональные объекты? Как с ними работать и что собой представляют Box-modeling? Именно с этими вопросами Меркулов предлагает разобраться в этом уроке.
7. Моделинг 3Ds Max и его настройка
С этого момента Алексей переходит к практическому моделингу и предлагает попробовать свои силы, имея в основе бесплатный видеокурс собственной разработки.

Здесь каждый ученик сможет настроить моделинг и выставить требуемые единицы измерения. Под четким руководством ученик настроит гамму провально и выставит реальный размер всех координат для текстур.
8. Моделинг вместе с Box-modeling’ом
Восьмой урок полностью посвящен практике Box-modeling’а, когда 3D-модели вместе с 3D-объектами представляют собой отдельные ящики.

Параметрический объект потом преобразуется в полигоны, которые можно редактировать с помощью отдельного инструмента. Если это кажется сложным, то автор на практике демонстрирует весь процесс, создавая с учеником стол.
9. Работа с 2D в 3Ds Max
На примерах Меркулов продемонстрирует дополнительный вид объектов, во время чего ученик сможет полностью освоить работу с 2D-примитивами с помощью программы.
10. Создание помещения на примере одной комнаты
Уже с этого урока начинается сплошная практика, ведь в десятом видеоуроке ученик начнет создавать 3D-сцену, которая в итоге станет пробным интерьером.

Весь процесс моделинга будет усваиваться с помощью практических занятий. Именно сейчас перед глазами появится помещение, представляющее собой комнату с отдельными перекрытиями, стенами и проемами.
11. Моделирование плинтусов
Продолжится работа с уже существующим помещением, где появятся напольные и потолочные плинтусы. Вся процедура несложная, но ее нужно будет повторять за автором для полного усвоения материала (используется профиль из дополнительных файлов).
12. Окна и работа с ними
В этом уроке начнется и закончится процедура моделирования окна. Дополнительно автор дает рекомендации скачать бесплатно, купить или искать на просторах интернета готовые объекты интерьера.

А все только потому, что самостоятельно моделировать все эти объекты долго, даже для профессионала. Для ученика уже подготовлены готовые окна в дополнительном архиве к уроку.
13. Рендер и расстановка света и камер
Здесь ученик будет работать над качественной визуализацией сцены. Весь процесс состоит из правильного размещения камер и грамотной настройки дневного света.

По рекомендациям автора курса 3Ds Max Алексея Меркулова, ученик сможет получить свой первый рендер. Он предназначен для быстрого рендеринга картинки с предварительным просмотром. В качестве инструмента здесь используется V-ray.
14. Материалы и работа с ними
Предлагаемый урок курса расскажет, что собой представляет «материал» в 3Ds Max. Дополнительно пользователь уже сможет использовать его на практике и присваивать значение разным 3D-моделям или созданным объектам сцены.
15. Создание паркета в программе
Как происходит смешивание цветов, почему в итоге отображается другой цвет и почему они вообще смешиваются? Именно над этими вопросами больше не будет задумываться ученик после просмотра объяснений автора.

В качестве закрепления материала будет создан паркет, для которого изображения размещены в дополнительном архиве к курсу.
16. Создание стиля Лофт (кирпичная стена) в 3Ds Max
Практическое закрепление знаний по созданию специальных материалов. Остается только следить за действиями и создавать собственный материал, где в итоге будет отображаться кирпичная стена.
17. Как делать текстурирование?
Именно этот урок покажет процесс текстурирования окон. Не все сделать просто, но Алексей Меркулов позаботился о простом объяснении всех происходящих действий и результатов.
18. Продолжение текстурирования
Как уже говорилось, процесс сложный, поэтому для его полного объяснения потребуется сразу 2 видеоурока из курса 3Ds Max. Будут завершены все нюансы и процесс текстурирования.
19. Импорт нужных моделей в сцену
Почти в самом конце создания интерьера придется потрудиться над обстановкой сцены. Для этого используется инструмент импорта, когда будет вставлен диван.

Автор рекомендует не создавать самостоятельно модели интерьера, ведь это забирает огромное количество сил и времени. Нужно собрать библиотеку и постоянно ее пополнять, что будет экономить силы и время.
20. Окончательный рендер в 3Ds Max
Уже после редактирования и создания всех требуемых объектов, а также размещения дополнительных предметов, Меркулов наглядно демонстрирует финальный рендер для всего проекта.

Ученикам советуется перед завершением проекта обязательно провести тестовый рендер, который позволит убедиться, что свет везде направлен в нужную сторону.

Дополнительно нужно убедиться в правильном расположении всех камер и достаточной яркости. Только после этого нужно запускать окончательный рендер, ведь на него требуется много времени.

Зритель курса получат пресет, где содержатся настройки, требуемые для финального рендера. Да, качество не максимальное, но соблюден баланс между скоростью работы и качеством получаемых картинок. Файл находится в дополнительном архиве к курсу.

Важно! Материал не всегда будет бесплатным, поэтому скачать его с официального сайта Меркулова лучше прямо сейчас>>>

Дальше остается только двигаться поэтапно по урокам и выполнять все практические задачи, что даст 100-процентный результат и ученик сделает настоящий прорыв в изучении программы!

С Уважением, Видеоуроки AutoCAD Алексея Меркулова.

Буду признателен, если поможете развитию сайта, нажав на кнопочки ниже) Спасибо!

Навигация

Следующая статья: